Роль автогрейдеров в строительстве. Рынок тяжелых автогрейдеров.

Представить современное строительство без специальной строительной техники крайне сложно, к примеру, как бы мы разравнивали площадку под строительство, покрытую холмами, рытвинами и различными другими вещами, если выполнять подобную работу вручную, то на ее выполнение уйдет несколько месяцев, конечно, если строить огромный объект. В современном строительстве для подобных целей применяет специальная техника под названием автогрейдер.

Роль автогрейдера в строительстве довольно высока, поскольку за счет того, как быстро и насколько хорошо будет разровнена площадка под строительство, тем быстрее начнется строительство, и будет меньше возникать проблем в процессе строительства. Помимо этого, грейдеры активно применяются в ремонте дорог, их используют для снятия дорожного полотна, обычно на нож такого грейдера попутно зацеплена вспомогательная техника, называемая кирковщиком. Если вы имеете свою строительную компанию, то для любого строительства вам потребуется подобная техника, а значит, вам просто необходимо купить грейдер.  Выбрать и купить автогрейдер можно на сайте: http://www.dolina-sdm.ru/autograders/

В связи с подорожанием импортной техники, в том числе китайской, все больше российских компаний обращают взор на отечественного производителя тяжелых автогрейдеров. При этом, если исключить рынок восстановленных машин, достойных вариантов у покупателя немного. Чаще всего он останавливает свой выбор на двух моделях тяжелого автогрейдера: СДМ-25 и ДЗ-98.

автогрейдер

ДЗ-98

 

На первый взгляд, машины выглядят близкими «родственниками». Сходство техники определяется ее назначением. Автогрейдер — одна из главных машин, используемых для строительства дорог, а также их ремонта и содержания. У СДМ-25 и ДЗ-98 взаимозаменяемо рабочее оборудование и подвеска тяговой рамы.

Автогрейдер в габарите: по дорогам без допсогласования

Конструкторы СДМ-25 разработали и внедрили в производство передний мост, который сделал машину габаритной: ее ширина в транспортном положении 2,55 метра. Это значительно облегчило доставку техники до места работ, при таких размерах она может передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительного согласования. Кроме этого, в конструкции переднего моста используется главная передача с дифференциалом и бортовой редуктор с планетарной передачей и основными деталями моста К-700. Таким образом, у автогрейдера СДМ-25 появилось дополнительное преимущество перед машинами, укомплектованными мостами ДЗ98.

Кабина СДМ25: эргономика, комфорт и безопасность

Увеличенные размеры кабины, сдвижные двери, панорамный обзор расширили зоны видимости оператора. Кроме этого, благодаря окнам в горизонтальной плоскости на уровне пола у оператора появилась возможность наблюдать за работой среднего отвала.

Другие немаловажные детали, как дополнительные фары, стеклоомыватели, зеркала с подогревом, камера заднего вида намного облегчили работу на СДМ-25, особенно в темное время суток и непогоду. Подумали и о безопасности спуска с трапа автогрейдера, трап оборудовали поручнем.

Конструкторы предусмотрели возможность комфортной работы техники в южных и северных климатических широтах с максимальными отклонениями температур. По желанию заказчика в кабине можно установить отопитель, кондиционер или выполнить остекление двойным стеклопакетом.

автогрейдер

СДМ-25

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх